Как я запускала свой первый бизнес

Как я запустила свой бизнес
Хочу рассказать одну старую историю — как я создавала свой первый бизнес. Было это уже очень-очень давно , где то в году 1991-1992. Попала я совершенно случайно — за компанию, на конференцию, которую устраивали представители Гербалайф. Это была, наверное, одна из первых сетевых компаний, построенных по западным принципам. Увлеченные молодые люди с необыкновенным интузиазмом рассказывали о сказочных результатах чудо препарата. Красочные проспекты и красивая упаковка самих таблеток только подтверждали слова спикеров. Ну а когда зашла речь о коммерческих перспективах продаж , то тут уже если кто то еще сомневался в успехе — сдались окончательно. По завершению конференции, все желающие могли заключить соглашение с дистрибьютором,  получить рекламные материалы и отправиться в поля для завоевания Олимпа продаж.
Конечно же на деле все получилось совсем не так просто и легко, как презентовали нам на конференции. Практически сразу, найдя одного, двух покупателей из ближнего круга , об’ем продаж закончился. И передо мной встало много вопросов по организации постоянных продаж. Большинство моих коллег бесславно прекратили этот «бизнес», ссылаясь, что это никому не надо, что это очень дорого….
Я никогда , ни только не занималась прямыми продажами, но даже особо не интересовалась как это делается, потому что меня совершенно не увлекали продажи. Но мне очень понравился сам процесс распространения Гербалайф .  Ведь это были не только чистые продажи, а еще и консультации по составу, по дозировкам, по элементам , по их воздействию на организм. Было необходимо выстраивать взаимоотношения с клиентами, убеждать и рассеивать их сомнения.
Я перелопатила кучу статей и материалов про Гербалайф . Я нашла историю рождения  и изучила все составы, статистику и отзывы.  Я  могла рассказывать часами, как о самом продукте, так и о людях, которые его создали. Видимо, я заражала своим восторгом и фанатизмом окружающих и продажи очень быстро пошли вверх. А у меня было ощущение, что я занимаюсь не продажей добавки, а делюсь знаниями и историями известных людей, секретными формулами похудения-омоложения. А еще когда от первых клиентов появились положительные отзывы , заработало сарафанное радио .
И тут стал вопрос цены. Дистрибьютор отказался снижать  цену для продавцов . И тогда я решила изучить вопрос, как бы самой привозить продукт в Россию.
Выйти на представителей и заключить договор оказалось не очень сложно — наш рынок считался динамично развивающимся и все были заинтересованы в сотрудничестве. А вот оплатить первую поставку — это была еще та задачка! Ограблены) были практически все друзья и знакомые и сумма была собрана с одним утяжеляющим обстоятельством — я не могла никому сказать, для чего мне нужны деньги.
Месяц с момента перевода денег до благополучного прибытия партии в Москву — был, наверное, самым нервным месяцем в моей жизни.
Но все получилось! Мой первый Гербалайф прибыл в Москву и был очень быстро продан через созданную сеть продавцов, деньги благополучно розданы друзьям, а маховик первых собственных оптово-розничных продаж был запущен и успешно просуществовал несколько лет.

Вот что я поняла для себя из этой истории:

1. Конечно же идеально, если вы приступили к организации дела, которое вам нравится и интересно.  В этом случае вы точно обеспечены необходимой энергией и мотивацией.
2. Если вы случайно) попали в бизнес, который, как вам кажется, вам совершенно не интересен, но вы понимаете, что вам придется им заниматься или вы всё же решили просто попробовать — найдите в нем хоть один аспект или какую-нибудь составляющую, которая была бы вам реально интересна. Потратьте время и изучите её подробно и глубоко. И тогда весь остальной бизнес станет как бы окружающей средой, интересующей вас части. И вы получите возможность с интересом и удовольствием участвовать во всем бизнесе.
3. Не тратьте время на «изобретение велосипеда», активно изучайте и применяйте успешный опыт.
4. Постарайтесь изучить и вникнуть во всю цепочку бизнес процесса. Тогда вам будут более понятны цели и задачи каждого этапа.
5. Не останавливайтесь на достигнутых целях. Постоянно задавайте себе вопрос — чего большего я мог бы добиться в этом бизнесе?
Если вы хотите, что бы я помогла Вам в поиске или в организации Своего Дела , пишите в личное сообщение и я проведу для Вас бесплатную консультацию.

Оставьте свой комментарий